Фильтры одинаковые по сущности и разные по цене.
OC51 | OC470 | |
Высота H, мм | 139.5 | 139.5 |
Давление открытия перепускного клапана, бар | 2.5 | 2.5 |
Диаметр D, мм | 93.2 | 93.2 |
Диаметр d2, мм | 72 | 72 |
Диаметр d3, мм | 62 | 62 |
Исполнение фильтра | Навертный фильтр | Навертный фильтр |
Резьба M1 | 3/4″-16UNF-2B | 3/4″-16UNF-2B |
Как видно из таблицы сравнения по размерам фильтры полностью идентичны(информация взята с сайта производителя) а разница в цене есть. oc51 (oc51 также поставляется без коробки с номером oc51of и стоимость и разница в цене получается довольно существенная) oc470 .
Фильтры в разрезе
Но разница у них есть в фильтрующем материале. Бумага OC470 пропускает частицы менее 20 микрон а OC51 менее 17 микрон. Площадь бумаги у OC51 на 30% больше. При равных условиях эксплуатации OC51 забьется быстрее и масло будет проходить через аварийный клапан без очистки. Но более жидкое масло например Xw-30 по SAE лучше будет чистить OC51. При старом двигателе OC51 будет влиять на давление масла в двигателе уменьшая его т.к. прохождение масла через мелкую ячейку уменьшит давление после него.